Cдать на права во Флориде, Нью-Йорке или Вашингтоне
Жизнь в штатах без авто не легка. Об этом вы и без меня явно в курсе. Поэтому не о горестях в этом посте, а о том, как их преодолеть.
Итак, после того как поулеглись первые будоражащие эмоции от созерцания буйности красок да форм флоридской флоры в городе West Palm beach, где мы решили перезимовать в 2014-м, а также странноватости местной фауны (вон он, местный голубь на фото ниже :)
и при нахождении, наконец, первой работы остро встал вопрос о личном транспорте. Потому как без него там ну никак. Общественный - абсолютно рудиментарный как и во всех других подобных небольших городах. Лишь автобус, что ходит как ему вздумается.
Поэтому водят тут все: начиная с несовершеннолетнего возраста и заканчивая, well, заканчивая уж никогда! Помню, первое время уж очень непривычно было наблюдать бабушек да дедушек (часто с носовыми кислородными катетерами🙉) за рулём.
Так что при первой возможности мы обзавелись конём. Ну как - скорее пони)) Всего "50 кубов счастья", потому как если больше - нужна была driving license, а это экстра время на учебу и последующую сдачу, которого тогда не было) Расстояния, исчисляемые в милях до первой работы и магазинов с каждым днём, казалось, растягивались всё большей резинкой. А скутеры во Флориде довольно распространены. Климат, конечно, решает в этом деле.
Аппаратик нам подогнал коллега с работы - продал свой. А вообще чекайте Craigslist если вам необходим б/у бюджетный вариант.
Вот он, наш кроха, на фото ниже
Это уже чуть позже все же появились в семье нашей и местные права с первой на важном док-те улыбкой в 32 (кои в принципе приветствуются на всех удостоверениях личности тут).
Если корочка имеется ещё с родины, то необходимо всего лишь явиться и сдать теорию и практику. И, кстати, без никакой корочки вовсе не нужны будут изнурительные месяцы автошколы, как в странах СНГ. Подготовка в основном самостоятельная. А, ну и сдавать в штатах на права обычно надо на своей машине. Или рентованной. Такой вот парадокс - прав не имеешь, а машину вези.
Но после сдачи теории всегда дают learning permit, который позволяет оттачивать навыки езды под присмотром того, у кого есть права и, впоследствии, заявиться с ним же (и его авто) на сдачу.
Во Флориде в принципе легче процесс сдачи, чем, допустим, в том же Нью-Йорке или DC area. Например тем, что само вождение сдаётся на спец.полигоне без выезда на улицу. Хотя Нью-Йорк - это отдельный разговор потому как там личный транспорт скорее обуза, чем облегчение. Тем более добраться до всех и из всех пунктов с вездесущим (хоть и не самым приятным на вид) метро там в разы легче, чем в любом другом городе. Но там же есть опция сдачи на права на русском языке, которая отсутствует во Флориде, где 2-м (и повсеместным) является испанский.
Ну а что до друга нашего - отслужил он знатно не глядя на китайское своё происхождение и не первую свежесть. Бывали, конечно, проявления характера - например, ни с того ни с сего как заглохнет на оживлённом перекрёстке. И всё. Оттаскивали его под рёв раздраженных сигналов вокруг на обочину 😅
Или как-то под дождем навернулись. Скользил кроха как тот ещё фигурист) Хорошо на небольшой скорости. Ну какая в принципе-то скорость у 50 кубовика?😆
Но и жизнь он не только облегчил, а и приукрасил - навсегда запомню этот ветер в волосах, запах океана и мелькающие красивущие домищи по пути!
Такая вот первая транспортная у нас история вышла:)
Comments
Post a Comment